Конь Витёк о танцах

… И-го-го, и-го-го! Эх, поскачу! Эх, заверчу! И-го-го!
Любезные мои, простите! Всем поклон и доброго здоровьица! Я так увлёкся танцами на музыкальном занятии у Ольги Дмитриевны, что остановиться не могу! Копытца в веселый пляс просятся и просятся! Давайте вместе танцевать. Это увлекательно и полезно.

Танцевальная деятельность – одно из самых первых и доступных средств самовыражения ребенка. Дети уже в раннем возрасте слушание музыки сопровождают движениями. Я даже знаю, почему. Движение, ритм и музыка неразрывно связаны между собой и окружают нас повсюду. Музыка связана с танцем посредством ритма. Мы привыкли чувствовать и слышать ритмы и, заслышав ритмичную музыку, начинаем качать в такт головой, притопывать ногой. А дети сразу начинают танцевать! Уж поверьте мне, лично видел – и приседают, и руками взмахивают, и ногами топают в такт!

Танец – это не только забава, но и творческий труд.
Ритм и координация движений – наиболее важные аспекты танца. Ребенок должен научиться согласовывать свои движения с ритмом музыки. Музыкальный ритм, с его сменой скорости движения, остановками по сигналу и изменениями силы движения, облегчает работу мышц, вносит большую долю эмоциональности, вызывает веселое, бодрое настроение.
 А сколько приятных волнений для маленького человека и его родных доставляют детские выступления на праздничном концерте или утреннике!

Ритмика закладывает надежный фундамент для дальнейшего физического совершенствования ребенка, формирует любовь к танцам и движению на всю жизнь. Ритмика – это самый первый пропуск в мир красоты, здоровья, гармонии, музыкальности дошкольников.
Ну, так что? Танцуем? Я танцую!
… И цок-цок-цок-цок, раз-два-три! (Уходит, кружась под музыку.)

    

По материалам сайта https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2021/03/27/o-polze-muzykalno-ritmicheskih-dvizheniy-i-razvitii