Ребёнок  в мире музыки

Дошкольный возраст – первоначальная ступень, на которой происходит знакомство ребенка с элементарными основами музыкального искусства, начинает формироваться его личностное отношение  к музыкальным образам, закладываются предпосылки  музыкального вкуса.

Основная задача  взрослых – приобщить ребенка к удивительному  и прекрасному миру музыки, научить понимать этот мир и наслаждаться им, помочь осознать связь музыкального искусства с окружающим миром.

В детском саду ребенок получает и постепенно накапливает тот эмоциональный  опыт, который  позволяет ему  ориентироваться в восприятии музыкальных произведений. Благодаря этому опыту у ребенка формируются способности к  эмоциональному сопереживанию, одобрению прекрасного и неприятию безобразного  в жизни и  искусстве, начинают формироваться первые нравственно- эстетические  понятия, ценностные ориентации.

Чтобы помочь детям передать свои чувства в связи с музыкальными образами, необходимо развивать у  ребят музыкальные способности: слух, чувство ритма, вокальные навыки. Они лежат в основе эмоциональной отзывчивости на музыку.

Музыкальные способности формируются при выполнении детьми специальных заданий, целью которых является создание ребенком простейших интонаций, различных музыкальных звучаний, придумывание характерных ритмов, движений при инсценировке песен. Это этап предварительный.

Следующий этап – простейшие творческие задания в различных видах музыкальной деятельности, содержанием которых является применение детьми выразительных средств музыкального языка  для создания художественного образа.

Всем этим наши воспитанники занимаются на музыкальных занятиях в детском саду. Чтобы музыкальное развитие ваших детей было успешным, посмотрите расписание для воспитанников той группы, которую посещает Ваш ребенок, и не пропускайте музыкальные занятия в детском саду!

 Даже летом!

Мы вам всегда рады!

 26.05.19г